экзамен | ||||||||||||||||||||
Фамилия | Имя | Отчество | Электротехника и электроника | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Rating | ||||
Дудникова | Елизавета | Александровна | 9 | 5 | 3 | |||||||||||||||
Ершов | Данила | Андреевич | 6 | 5 | ||||||||||||||||
Кононов | Ярослав | Вячеславович | 9 | 5 | 2 | |||||||||||||||
Лябин | Евгений | Алексеевич | 5 | 4 | 2 | |||||||||||||||
Метелкин | Андрей | Александрович | 9 | 5 | 5 | |||||||||||||||
Миронов | Арсений | Михайлович | 2 | |||||||||||||||||
Митюхляев | Станислав | Дмитриевич | 8 | 5 | 2 | |||||||||||||||
Назаралиев | Мирвали | Муродалиевич | ||||||||||||||||||
Орунбаев | Байиш | Чолпонбаевич | 5 | 2 | ||||||||||||||||
Сафаров | Файзудинджон | Арбобович | ||||||||||||||||||
Чикалев | Никита | Сергеевич | 6 | 4 | 2 | |||||||||||||||
Шамраев | Вадим | Александрович | 8 | 5 | 2 | |||||||||||||||
10 | 5 | 5 | ||||||||||||||||||
Электротехника и электроника | ||||||||||||||||||||
Учебный план специальности или направления | 06.02.2023 | Теоретическое задание на 01-ой неделе. | ||||||||||||||||||
Рабочая программа дисциплины | 13.02.2023 | Практическое задание на 02-ой неделе. | ||||||||||||||||||
Фонд оценочных средств | 14.02.2023 | Пакет Electronics Workbench | ||||||||||||||||||
Лекционный материал | 14.02.2023 | Порядок установки Electronics Workbench | ||||||||||||||||||
Лабораторные и практические работы | 20.02.2023 | Теоретическое задание на 03-ей неделе. | ||||||||||||||||||
Литература | 20.02.2023 | Пакет MATLAB | ||||||||||||||||||
20.02.2023 | Порядок установки MATLAB | |||||||||||||||||||
27.02.2023 | Практическое задание на 04-ой неделе. | |||||||||||||||||||
06.03.2023 | Теоретическое задание на 05-ой недели. | |||||||||||||||||||
13.03.2023 | Практическое задание на 06-ой неделе. | |||||||||||||||||||
20.03.2023 | Теоретическое задание на 07-ой неделе. | |||||||||||||||||||
27.03.2023 | Лабораторное задание на 08-ой неделе. | |||||||||||||||||||
03.04.2023 | Теоретическое задание на 09-ой неделе. |